Как появилась идея создания бизнеса?
- При построении бизнеса я беру за основу два формата: первый — от боли, второй — от мечты. За свою жизнь я сменил много сфер деятельности, но меня всегда интересовало что-то более глобальное и масштабное. В детстве я, как и многие ребята играл в машинки, мечтал о железной дороге, представлял как поезда мчатся огромными составами по просторам нашей страны и в определенный момент жизни я наконец стал ближе к своей давней детской мечте. Работая на руководящих должностях в найме несколько лет, пришло время создать свою идеальную компанию, с атмосферой в коллективе, как дома, такой же семейной и уютной.
Как появилась идея создать франшизу Квиктранс?
- Наша команда всегда развивалась и продолжает это делать. Для меня это приоритет. Спустя 2 года работы компании настал «творческий кризис» и мы вновь прошли очередное обучение у самых сильных коучей в нашем регионе. По окончанию обучения необходимо было предоставить проект по развитию бизнеса. Одним из обучающихся была моя дочь – Софья Кудрявцева, которая успешно защитила созданный ею проект «Франшиза QT» с того момента и началась история масштабирования бизнеса через франчайзинговую сеть. На данный момент имеем 8 представительств по стране.
Константин, поделитесь, как создать команду мечты?
- Для многих успешных бизнесменов семья – это фундамент, на котором стоит их бизнес-империя. Именно среди родных и близких людей они черпают вдохновение. Семья является источником силы и убежищем во время катастроф. Для других семья – это ещё один проект, на котором можно заработать. Я уже упомянул, что хотелось создать компанию с атмосферой в коллективе, как дома, такой же семейной и уютной. У нас формат open офиса, каждый сотрудник всегда может подойти и обсудить со мной личные темы и переживания, поделиться своими мыслями. А я в свою очередь всегда протяну руку помощи, дам дельный совет и даже помогу реализовать идеи своих коллег. Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде. Также меняется и внутренняя среда компании — люди приходят и уходят, чему-то учатся, целые подразделения начинают по-новому взаимодействовать, появляются новые внутренние продукты, которые нужно описать и понять, как мы их делаем, и т.д. Это огромный блок работ, который идет постоянно практически в каждой компании.
Расскажите немного о планах по развитию и выход на международный рынок.
- Сейчас мы развиваем IT-направление. Есть база знаний, в которой содержится вся необходимая информация. IT — это важный шаг для нас. Мы хотим, чтобы все связи, коммуникации и все, что происходит внутри компании, было доступно в одной системе.
Второй вектор развития — это международное сотрудничество, международная экспансия. Мы хотим развивать международные отношения и у нас есть глобальная цель – открыть 48 представительств.